// -->
Содружество литературных сайтов "Сетевая Словесность"







О проекте
Визитки
Свежее
Мелочь
Архив
Авторы
Отзывы
Джелли
пьеса
игрушки на ВПП


Ассистент
Д-Д
Джекки 1
Джекки 2
Джекки 3
Джекки 4

Джелли


                                                                                                                                                    Рисунок
                                                                    это похоже
                                                                  на самолетик
                                                            и на человечка



...если ты потерял равновесие, ни в коем случае не стремись восстановить его в прежней точке  -  следует наклониться в направлении падения и обрести опору дальше того места, куда ты должен был упасть.

                                                                правило Кин-До


Взлетная Полоса
отдается Художнику и Постановщику.
Это  -  Вызов Пустого Пространства...
играйте!
закиньте на нее
несколько пластиковых столиков
из кафе.

Весь "звук"  -  на CD "De Phazz", похоже на то...
еще есть кузнечики... "радиоперехваты" переговоров летчиков с диспетчером... шум аэродрома, аэропорта, самолетов... пусть будут Пиаф и Азнавур. Места, помеченные "фонограмма"  -  это проблесковые маячки... разметка может быть иной.


Джекки 1,2,3,4  -  одеты однообразно. Привяжите их к воздушным шарикам с номерами...

Ассистент  -  он же: официант, бармен, служащий аэропорта, стенографист, почтальон... пусть делает все, что хочет.

Джелли  -  интересна, когда молчит.

Д-Д  -  всегда!
говорит, что у всех завязаны глаза. Всё  -  фантазия... (повязки действительно есть в реквизите Ассистента.) Уверяет, что
это  -  Игра...
игрушка!
можно  -  ломать.

Надо ли пояснять  -  трезв.


Д-Д: Господа,
мне всегда казалось, что лучшее средство  -  справиться с запоем, это  -  писать пьесы. Хотя, есть и наркология. Тем более, что аванс уже взят и истрачен. Выхода нет. И уж лучше попытаться полететь  -  вверх! не  -  вниз.
Я понятия не имею как! пишутся пьесы.
Я нашел шесть актеров: четырех мужчин, одну женщину и моего ассистента, тоже мужчину.

                                                      появляется официант

Седьмым буду я.
Женщину я предлагаю называть Джелли, мужчин  -  Джекки.
В картах Таро есть два персонажа: Шут с закрытыми глазами

                                        надевает повязку на глаза Ассистента,
                                            он освободится от нее чуть позже


и Шут гуляющий по Небу.
Они перед вами, господа. И вы можете называть их так же  -  Джекки.
А Небо,
господа,
над
вами.
Я построил эту декорацию и пригласил всех сюда.

Это  -  Игра.
Они согласились  -  сыграть.
Понятия не имеют, где находятся и что за Игра. У каждого завязаны глаза и приглашения ожидают  -  вон там.

Для удобства им дали номера:
Джекки  -  раз, Джекки  -  два... ручки-ножки... и так далее.
Мы старались здесь сделать уютно... надеемся, понравится. Впрочем, неважно. На глазах  -  повязка и они не сумеют оценить...

                                                              фонограмма

... у всех мужчин была в жизни какая-либо женщина, хотя бы одна... и вот эту одну! в нашей Игре зовут Джелли.
У Джелли тоже были мужчины и ей есть о чем поговорить с ними. Глаза завязаны и у нее... так что... в этой Игре, которую я так и назвал  -  "Джелли"  -
зряч один
я.
Моя Игра  -  это несколько листов писчей бумаги...

                                            берет их с подноса официанта

я должен положить их на стол, с которого месяц назад взял деньги и дал обещание... так что, лучше мне  -  видеть, чтобы не оставить по себе лишь коротенький стишок:
позади
окно разбилось...
на секундочку
завис...
снова  -  вверх!  -
                    не получилось...
получилось
снова
в
н
и
з

                                                              рвет бумагу

...вот эта "секундочка" не дает мне покоя. И еще я знаю, что Театр  -  Игра (...звонит в колокольчик...) и догадываюсь, что Жизнь  -  похожа... (еще звонит...) и это тоже беспокоит... вот на такой дребедени... (звонит...) заканчиваю
и  -  прошу!
Джекки №1.
Прошу.

                                                        входит Джекки №1

Д-Д: Спасибо, что согласился, Джекки. Мы знакомы давно...
№1: Ха... (это похоже на Хм)
Д-Д: Но я сомневался.
№1: Хм... (это похоже на Ха)
Д-Д: Джекки чувствует себя неловко. Успокойся. Вот сюда. Ну, что? безалкогольного пива? холодного... А, Джекки?...
с сухариками...
№1: Ха-Хм-м...
Д-Д: С тех пор как Джекки оставила... нет! никаких имен...
только  -  безалкогольное!..
боится  -  пропасть.
№1: Гм-м-хм-м...
Д-Д: С такими фамилиями не пропадают, Джек. Я не стану вслух произносить твою... Но с такими  -  нет.
Похоже на "общество анонимных алкоголиков", правда?...
вот тебе колокольчик  -
звени!

                                                  №1 благодарит официанта...
                                        ему очень мешает, что глаза завязаны...
                                                            это беспокоит его...
                                            и он все звонит в колокольчик...


                                                        входит Джекки №2

№2: Скажи, что за игра? Я готов поехать куда угодно! но при входе мне завязали глаза и не объяснили: надолго ли!..
Д-Д: бе-бе-бе-бе-бе-бе...
проходи и сядь вот сюда... осторожнее... Вот так... и чувствуй себя как можно лучше.
№2: Послушай, чувствую я...
Д-Д: Кстати, это "я" можно называть - Джекки.
№2: Джекки??
Д-Д: Да.
№2: Хорошо. Мне нравятся авантюры.
Д-Д: В такой ты не был ни разу.
№2: Кто будет еще?
Д-Д: Ты один за столиком, Джекки. Все уже ушли...
№2: Это шутка? Слушай, я начинаю думать о возрасте.
Д-Д: Поверь, это не геронтологическая клиника.
№2: Можно чего-нибудь выпить?
Д-Д: В твоем возрасте  -  только айран.
№2: Хватит шутить.
Д-Д: Да, хватит шутить. Я попробую поговорить о тебе в баре.

                                                        звук колокольчика

Прошу!

                                                    появляется Джекки №3

я очень рад вас видеть... прошу...
№3: (растерянно) Такой замечательный вечер...
Д-Д: Ну, он еще не начинал быть замечательным. Вот сюда...
№3: (усаживается) Пожалуйста, мороженое с кленовым сиропом.
№1: Ха!..
Д-Д: Сеанс окончен, Джекки... только  -  кленовые листья...
№2: ...с айраном.
№1: Гхм... гмх...
Д-Д: и, пожалуйста...
464 на 646
№3: (поспешно) 299743
Д-Д: Ты ошибся.
Ас: (приносит счет) 299744
Д-Д: Нет, мы не пойдем
                  в Долину Секса...
            О, нет, мы не пойдем
                  в Долину Секса...
            Нет-нет, мы не пойдем
                  в Долину Секса...
            потому что очень жарко,
                а идти очень далеко...
Ты помнишь эту песенку, Джекки?

№3: Я не помню, чтобы меня звали Джекки.
Д-Д: Ты не можешь помнить эту песенку, Джекки, потому что я только что ее сочинил... а тебя зовут Джекки... и идти  -  очень далеко...

                                                              колокольчик

- прошу!

                                                        входит Джекки №4

а вот с этим пришлось повозиться. Он отказывался наотрез. Причины не объяснял. Не шел  -  и все. Ну, что ты так? Джекки?
№4: Авиационный керосин...
Снимите дурацкую повязку, называйте меня своим именем и объясните: что происходит.
Д-Д: (проводит рукой по повязке на глазах №4) Видишь?...
я пишу пьесу. И мужчин в ней должно быть шестеро. Все  -  Джекки и все с повязками на глазах. Для меня повязки не хватило. Впрочем, я вижу и через повязку. И за это отличие можешь называть меня... Ди-Джеем... Ди-Джи... Ди-Ди... Да-Да... как угодно.

                                                        подходит официант

еще есть мой ассистент, представь, тоже Джекки и тоже завязанный. Представляешь, как ему трудно? И лучше всех здесь мне. Я объяснил это, когда ты еще не пришел.
Садись вот сюда... ближе...
Твой номер четыре и тебя зовут Джекки.
(всем) Сейчас всем принесут мятных карамелек...

                                                          сейчас на площадке
                                                                может произойти
                                                            все, что угодно


и начнем.

                                                              фонограмма

Господа, в жизни каждого из вас была женщина... возможно, и не одна... Но была одна, которая сделала что-то такое, что сильно поменяло вашу жизнь. Прошу вас, вспомните, возможно, меняла вас каждая, но я прошу вспомнить одну. Ту, которая подрезала вам крылышки в тот момент, когда вы пытались или только собирались  -  взлететь или, может быть, крепко спали и летали во сне.
Возможно, это была мать, сестра, жена, любовница... возможно, ее уже нет или она далеко...
но ОНА ЕСТЬ.
Давайте попробуем настроиться... (начинает пробиваться фонограмма со всем тем "радиомусором", который можно услышать в любой авиадиспетчерской, кабине истребителя или обычном авиапорту) ...или расстроиться так сильно, чтобы она вспомнилась, она, единственная... которая и не забывалась никогда!.. давайте!.. (фонограмма очень громко; тексты, шумы, накладывающиеся друг на друга, перекрывающие и сменяющие и отменяющие предыдущие)

                                                        Д-Д делает знак Асс.
                                                          радиокакофонию сменяет
                                                        музыкальная тема...


а пока звучит эта музыка, я скажу... вот что... и я действительно думаю так...
...мы ни-че-го не можем делать с этим миром... а-бсо-лют-но...
а он делает с нами... все-что-угод-но...
через людей...
которые связаны с нами
так сильно,
что, когда эта связь рвется,
становится больно...
больно не-вы-но-си-мо...
так больно,
что уже не хочется, да уже и не
получается  -
жить.
Чаще всего  -  это женщина.
нет!
это  -  всегда!  -
Женщина.

                                                                  фонограмма.
                                                  Азнавур... несколько тактов...
                                                  и повтор  -  сбой - повтор


может быть, она уходит от вас, может быть, предает, обманывает, обкрадывает, обжуливает...
уходит  -  от непонимания, оттого что терпение кончилось, оттого, что она  -  не ваша, оттого, что не любит детей или - мыть посуду, оттого, что вы поздно возвращаетесь или приходите не вовремя, оттого, что вы кричите на нее или храпите во сне...
у вас двойки в дневнике или синяк под глазом...
она  -  шлепает... вас
и в вашей жизни все меняется.
В детстве  -  неуловимо, позже  -  непереносимо.

                                                        звонит в колокольчик
                                                            звонит... звонит...
                                                          фонограмма уходит


Какая разница как зовут эту Женщину...
Я выбрал
Одну.
И предлагаю называть ее
"Джелли".
Мне просто нравится ЕЕ так называть.

                                                                  фонограмма
                                                                  новая тема


Актрисе понравилось имя и она согласилась участвовать в этой Игре.
Она очаровательна и уж совсем не заслуживает всего того, что услышит сейчас от вас.
Пожалуйста, подышите на нее мятой...
поговорите с ней...
той, после которой вы...
одним словом, чашечка треснула и ее уже не предлагают гостям.

                                                      тихий, нарастающий гул
                                              приближающегося реактивного...


Игра началась давно и это ее последний ход... бросаем кубик.

                                                    фономешанина из Азнавура,
                                                    гула авиационного двигателя
                                                              и звуков радио


Она ждет.
Она хочет услышать.
Я считаю до шести. Именно такое количество мужчин сейчас здесь. Да-да, именно такое. Возможно, их больше, но остальных я плохо знаю. Сюда пришли "избранные". Я умею считать до шести!
Шесть! пять! четыре! три! два!
(кричит) один!!!

                                                          перемена фонограммы

мужчины медленно поднимаются за своими столиками (если бы можно было написать  -  НАД! столиками). И, если бы не повязки на глазах, можно было бы сказать: разглядывают ее...
                  так появляется
                    Джелли


Д-Д: (к Джелли) Вам... нравится музыка?
Дж: Я предпочла бы переменить. Ну, например, вот это...

                                                      перемена фонограммы

Д-Д: Прошу, господа. Кто??

№1: Ха-хм-Гм-м... бред какой-то... вас зовут Джелли?
Дж: Да. На сегодняшний вечер я буду для вас "девочкой для битья" с таким именем.
№1, №2, №3, №4 вместе с возникающими радиопомехами, сквозь них...
              мы не собираемся вас бить.
Дж: У вас это не получится.

                                                                    радиошум
                                                                мешает говорить,
                                                                провоцирует


№1: У меня действительно, может не получиться.
Дж: Потому что - как всегда много выпил и твой уровень агрессии вот-вот превысит порог допустимого.
№1: Не делай из меня алкоголика! Много раз ты и твоя родня...
Дж: Оставь их в покое.
№1: ...торопились с диагнозом!
Дж: Посмотри на себя. Разве не так?
№1: Я пишу книги! ты! читала? их! когда-нибудь?!
Дж: Не делай из себя Фицджеральда. Ты можешь сравниться с ним только по количеству выпитого.
№1: Ты всегда была дрянью! примитивной, пошлой, агрессивной дрянью!..
Дж: Ты заводишься уже от безалкогольного.
№1: Уже не завожусь  -  пружина сломалась...
Дж: В хлам.
№1: МГХ-М-М        швыряет в нее пластиковыми стаканчиками
№3: Позвольте... я хочу попробовать... Джелли...
Дж: Слушаю тебя, козлик.
№1: Ха-Га-Гм-М-М...

                                                          швыряет стаканчики,
                                                          которые с готовностью
                                                          подносит официант


№3: Джелли, послушай, я всегда хотел тебе объяснить, что мне было невозможно найти работу. Поверь, Джелли, я искал, но было - невозможно. Вся моя жизнь прошла в театре, в этой консервной банке и, когда я оставил ее...
Дж:  рыбка моя...
№3: ...оказался в каком-то незнакомом мире, которого абсолютно не понимал... мне стыдно, Джелли, но я... растерялся. Находил кое-какие занятия, как-то связанные с тем, что я умею... чтобы не терять профессию... чтобы...
... но за это так мало платили... а деньги были нужны, поверь, я понимал... я помню тот единственный бульонный кубик на нашем столе...

                                                          достает из кармана
                                                              бульонный кубик и
                                                        вертит его в пальцах


и ... молчание...

(очень тихо): но идти в банковские служащие... коммивояжеры... рекламные агенты... я не мог... я не мог... слышишь, Джелли?..
Дж: Слышу, не кричи.
№3: Мне стыдно признаться... я... донашивал трусы сына и подворовывал из холодильника...
Дж: Вот-вот!.. когда другие мужики...
№3: (внезапно кричит) Не смей! Джелли!.. Никогда! Не смей! сравнивать... никогда... не говори эту бездарнейшую пошлость про "других мужиков". Не говори  -  "мужики"... мужчины, Джелли, мужчины. А что ты знаешь про мужчин?... настоящий мужчина  -  Марсель Пруст.
Дж: Вот-вот... поехало... вот такой настоящий мужчина, который хочет куда-то полететь в чужих трусах! а я  -  никак не прочту Марселя Пруста!
№2: (внезапно) Слушай, ты! ты! Ты была моей сестрой! моей единственной! родной! сестрой!.. сестрой, которая после смерти наших с тобой! родителей! за моей спиной! забрала родительский дом! и про-да-ла! его! юридически  -  не придраться! Но я  -  не-ю-рист!!.
Дж: И  -  не Бог. Судить - не тебе.
№3: Мама...
№1: Мама, ты неправа, нельзя было этого делать... я про юриста... посмотри на него (показывает на Д-Д)  ...он остался без ничего, его сын остался без ничего... в это страшное время, мама... ты уже не знаешь  -  какое! страшное...
Он  -  хороший мальчик, добрый, честный... он доверял...
Ты никогда не любила его... (жест в сторону Д-Д) ...молчи!..
я хочу за него это сказать.
Он... умеет любить... он любил тебя, мама. Тебя и папу. Он любит и сейчас. Но... посмотри на него... Он собрал нас здесь, чтобы играть в эти дурацкие игры... он всегда был эксцентричен...
это его способ! кривляться от боли!! чтобы... не начать стрелять...
в воздух, мама...
в воздух...

                                                              фонограмма

... он ничего не знал о вашем сговоре с сестрой...
однажды утром он проснулся без штанов и с мелкими монетками в ящике стола...
и не смог сообразить...
как жить дальше...
он же напивается, чтобы
не застрелиться...
       
                                                            звук выстрела

№3: Мама...

Ас: Ничего. Это у меня в походной аптечке лопнула какая-нибудь склянка.
№4: Серой пахнет.
Дж: Ку-ро-пат-ки...

                                                            шум зала ожиданий
                                                    международного аэропорта...
                                                      фонограмма Пиаф "Падам..."
                                                          тихо, приближаясь


№4: Coco Chanel...
Помнишь меня, Джелли?.. Ты появилась неожиданно, когда уже был совсем  -  край...
и вдруг  -  Ты!.. и "сосо сhanel"!
Помнишь, я шутил: Ты знаешь, как поймать Розового Какаду?... (улыбается) ...для этого надо хорошо выглядеть и тогда он обязательно прилетит  -  посмотреть на тебя...
возле тебя я всегда хотел "хорошо выглядеть"...

                                                                  фонограмма
                                                                    Азнавур


помнишь? ну, радиоприемник...на большой скорости, на автостраде, в салоне белой автомашины, взятой напрокат... (улыбается) действительно - белой...
в моей жизни изменилось  -  все!..
мы продолжали жить в разных городах и писали друг другу письма.

                                            пачка писем в руках официанта...
                                        пусть делает с ними  -  что хочет!


Я написал тебе  -  двести!..
Твои были нечасты, на наспех вырванных листочках из тетрадки "в клеточку", коротенькие... но такие! теплые... с детскими рисуночками...
(улыбается)
я любил каждую твою орфографическую ошибку...
Дж:  птичка моя...

                                                              "воздушная яма"
                                                                        молчания
                                                                  Джелли...


№4: ты называла меня Зайцем...
(улыбается)
я носил их с собой...
(нежно)
я обожал их...
(просто суфле)
я обожал тебя...

ты оставила меня в октябре, через два года, вечером, где-то на скамейке, на окраине города, далеко от метро... просто сказала: "пока". Встала и... пошла... ты уходила, не оборачиваясь... я ждал... но ты не обернулась...
Джелли...
я сидел там долго...
и не-по-ни-мал...
№1: ...когда-то я написал стишок...
я, ведь, знал, что прервете
и нельзя помешать.
Убивают  -  на взлете,
когда трудно
дышать.
№2: Кар-р...

                                              звук-хлопок, который возникает,
                                                      когда самолет преодолевает
                                                            "звуковой барьер"...
                                                      или очень похожий звук...
                                                              и - шум стаи птиц,
                                                      взлетевшей над аэродромом

Лица  -  вверх!


№3: Я не запомнил: где эта скамейка...
Д-Д: Я шел к станции метро...
№1: и в голове крутилась какая-то нелепая фраза: По Белому Полю Брел Белый Бог С Побелевшими От Боли Губами. Все слова  -  с прописной... такая глупость.
№2: ... я поклялся ее найти...
№1: ... такая глупость...
№3: ... 464 на 646...
№4: ... я нашел ее, Джелли...
№3: ... ровно через 9 месяцев...
Д-Д: ... день в день...
№4: ... однажды случайно повернул за угол...

                                                              снова Азнавур,
                                                            словно кто-то бросил
                                                      в автомат еще монетку


№3: ... я сидел ... и кто-то во мне скулил...
№1: Зайку бросила хозяйка,
под дождем остался Зайка,
со скамейки слезть не смог...

                                                              официант держит
                                                            раскрытый зонтик...
                                              пусть выбирает  -  над кем...


№3: ...и все пытался умножить 464 на 646...
№4: ... однажды я видел в окно как ты садилась в автомобиль с таким номерным знаком... я не запомнил комбинацию цифр... какой-то жуткий тип...
№3: ... и у меня не получалось... почему?
Д-Д: ... я и сейчас не понимаю.
№3: ... я и сейчас  -  там.
№1: Я плохо танцую, я говорил тебе, но сейчас прошу: потанцуй со мной... вот здесь.

                                              Дж. подходит к Д-Д... танцуют.
                                                          Джелли меняет мужчин,
                                              танцуя со всеми, заканчивая Шутом.
                                                          Всякий раз ее партнер
                                                                    молчит.


№4: Я люблю тебя... и не понимаю...
№3: Всякий раз, когда я видел машину с похожим номером  -  она ехала на меня.
№1: У маэстро запой... и он пишет пьесу...

                                      Шут выбрасывает вверх листы бумаги

наркологические проблемы решаются наркологией, а не литературой. Он наивен, но, дай бог, чтобы ему удалось.
№2: Зачем он собрал нас здесь?
Не понимаю.
№3: Но мы здесь...
№2: "Шесть"  -  это он из деликатности.
Могла бы собраться толпа.
№3: Не торопитесь с диагнозом.
№4: Вот сейчас... танцуй, танцуй со мной... мне так! хорошо...
№3: Ты любишь меня.
№1: Ты говорила: хороший, добрый, умный, заботливый, щедрый, талантливый, но... непредсказуемый...
№2: Вот, что я тебе скажу как Заяц Зайцу... в мире, где танцует Бог  -  не-мо-жет быть ни-че-го предсказуемого...
№1: Ты ушла. А он не смог дальше жить... умный, талантливый, добрый... непредсказуемый...
Дж: ...ручки-ножки-огуречик...
№3: Мама...
№1: В одной известной пьесе есть ремарка: "отбегает в сторону и застреливается". Она в самом конце, именно ей пьеса заканчивается. Вот... его пьеса  -  закончилась. Здесь самое гениальное  -  "отбегает в сторону"...
№2: ...самое деликатное...
№1: ...он отбежал. Люди делятся... "на два" - простая арифметика: одни, когда им плохо, стреляют в мир, другие  -  в себя. Кончают ремаркой, которая уже и не текст, а чистое действие.

                                                выстрел или очень похоже

№3: 299745...
№2: И ничего с этим сделать нельзя, а с тобой можно  -  все, что угодно. И не надо думать иначе. От этого несет удушливым мышлением обезьяны, которая поднялась с четверенек, взяла в руки дубину и подумала: ну, уж вот теперь-то...
где-то там... обжигают черепицу и однажды она начинает валиться нам на голову... и все, что мы можем сделать  -  это попытаться отбежать в сторону... как можно дальше от того места, где могли бы остаться навсегда...
№3: Coco Chanel...
№2: И всякий раз  -  cherchez le Ciel...
"ищите Небо".

                                                нарастающий гул самолета

Д-Д: Над озером летали чайки.
Джелли!
Мы купались целый месяц в этом озере. Ты приехала ко мне и мы были одни. Целый месяц. Июль. Рядом была взлетная полоса, старенькая, почти заброшенная, сквозь щели в бетоне проросла трава, иногда пролетали спортивные самолеты и садились на нее. И иногда, уходя с озера, мы с тобой занимались любовью, прямо на взлетке, в том месте, которое называется "точкой отрыва", помнишь?...
Ты была Другой. Не похожей на Ту. Я называл тебя Божьей Коровкой, которая залетела в мою жизнь. Ты смотрела в Небо и говорила: б л а г о д а р ю. У тебя были крылышки. Это было счастливое время. Короткое и счастливое.
Б л а г о д а р ю Т е б я, Джелли.
За то, что  -  Б ы л а.
За то, что  -  обещала вернуться.
Бла-го-да-рю.

                                                  звук подлетающего самолета
                                                                усиливается


Ас: Ты не вернулась!
Никогда.

                                                              все сильнее...
                                                                бьется стекло...
                                              и падают пластиковые стаканчики...
                                                много пластиковых стаканчиков...
                                                  сверху... назовем это "Небом".
                                                            Они могут падать...
                                                          и с подноса официанта

Темнота
Дальше  -  тишина

                                        звуки стрекочущих в траве кузнечиков...
                        детские голоса: "бо-жия ко-ров-ка... уле-ти-на-не-бо..."
                                словно в записи переговоров "черного ящика".


-  ... ручки-ножки-огуречик... (смех)
-  ... помнишь, как назывались конфеты, которые мы тогда ели?..
-  ... они были нежно-сиреневые...
-  ... нежно-зеленые...
-  ... нежно-розовые...
-  Они были нежными-нежными (это голос Д-Д) и назывались...
(детские голоса) Джелли!! (смех счастливый и долгий)

                                                              уже видно, что
                                                      Д-Д и Дж. на площадке НЕТ,
                                                а на глазах Асс.  -  повязка


Ас: Это  -  иллюзия...
№1: Мама...
Ас: ...абсолютно-нежно-розовая иллюзия...
№3: ...кленовый сироп...
Ас: ...воздушная кукуруза...
...и вы ничего не можете сделать... с этим... а с вами  -  все, что угодно...
№2: (тихо) Yes! (делает жест)
Ас: А-БСО-ЛЮТ-НО
№3: (неуверенно) И, даже, если вам кажется...
Ас: И, даже если кажется... что вы оставляете... в этом ... какие-то вмятины...

                                                                        смех
                                                                то ли детский...
                                                            то ли женский...


то это  -  тоже иллюзия
А-БСО-ЛЮТ-НА-Я
И все, что делается  -
АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВО.

А сейчас  -  снимите повязки...
вы  -  на взлетной полосе...
идите по ней...
по центральной разметке...
держите друг друга за руки...
когда дойдете до "точки отрыва",
выбирайте любую позицию из "Кама-сутры"...
и, когда над вами пронесется самолет,
кричите, что есть силы  -  вверх!  -
БЛА-ГО-ДА-РЮ!
и молитесь,
чтобы он не задел вас
шасси!...

                                                  нарастающий рев самолета...
                                      1,2,3,4................ взявшись за руки,
                                                              уходят в горизонт

На переднем плане танцует Шут с закрытыми глазами

Если Игра пройдет в час с небольшим  -  самолет прилетит
                                                        по расписанию.
© Евгений Калакин
© Devotion, опубликовано: 25 октября 06

// -->