Гаер |
много предисловий написал и сейчас пишет еще одно.
"Измаил Александрович, видя компанию собирающихся выпить людей, воскликнул:
- Га! Черти."
(так у Булгакова в "Театральном романе")
Вот он первый слог, откуда взят для слова Гаер. А второй...
Ну, это просто
Хер перешел в ер.
Х долго мыкался и утерялся.
Поэтому Гаер звучит как "Привет, хер!"
Человек с этой надписью на лобешнике многонько принял - да еще орал, выйдя на Театралку:
- На грудь, Шельма! - подразумевая "подь иё всожу" (подойди, что скажу) - поэтому устал и про себя расскажет в следующий раз.
26 марча 2007 гоя
"Измаил Александрович, видя компанию собирающихся выпить людей, воскликнул:
- Га! Черти."
(так у Булгакова в "Театральном романе")
Вот он первый слог, откуда взят для слова Гаер. А второй...
Ну, это просто
Хер перешел в ер.
Х долго мыкался и утерялся.
Поэтому Гаер звучит как "Привет, хер!"
Человек с этой надписью на лобешнике многонько принял - да еще орал, выйдя на Театралку:
- На грудь, Шельма! - подразумевая "подь иё всожу" (подойди, что скажу) - поэтому устал и про себя расскажет в следующий раз.
26 марча 2007 гоя
30 мая 07: | Поэзня - 2 Мы имеем чехлы. Чтобы чехлить. Каждый из нас имеет еще маленький чехольчик сбоку, внутри которого Цветок. Мой называется Музыка. Выхватить и поднести. Тоже, чтоб чехлить. Всё это сделано из Интеллектуалитина - специального материала. Под чехлы мы знаем команды. Зачехляй, расчехляй, чехли! (Слышали, такие команды есть?) Вот я на улице увидел девушку. |
01 мая 07: | Гагарин или неожиданное занятие литературой После всего что было - ничего не оставалось как испустить вопль. Так он и сделал. Потом взял лопату и начал рыть яму. И стар и млад скопились на краю и начали смотреть загипнотизированно. Как в унитаз. |
29 марта 07: | Поэзня - 1 У меня избушка над самым обрывом. И над самым обрывом стоит рояль. Я сюда привёз его. Взял и привёз. Неповторимыми - слышите? - неповторимыми ночами приходит к нему молодая женщина, рассыпает волосы по плечам (с погонами) и играет. Я, услыхав набивание шпал, прислоняюсь к дверному косяку. Звезды куролесят по белому лаку дорогого инструмента. Он звенит бутонно. В конце оратории женщина-офицер расстегивает кобуру (одной рукой - другой продолжает набивать шпалы), достает браунинг (помните она из него отшибла роговую пластину на Арике Курнашеве?) и стреляет вверх - хенде-хох! Рояль отдает нежные и удалые звуки оживающему миру. Тревожная радость соединения с мирозданием. Да. |